Поиск по сайту

Контакты

По вопросам заключения договоров и оплаты за услугу по обращению с ТКО

Вакансии ООО «КЭО»

  • Вакансии

    «Водитель грузового автомобиля» в ПУ «Петрозаводск»

    Требуемый опыт работы: 3–6 лет

    Полная занятость, полный день

    Обязанности: профессиональное вождение грузового автомобиля, корректная эксплуатация специального оборудования автомобиля, обеспечивать своевременность прохождения технического обслуживания автомобиля в сервисном центре ТО, следить за техничеcким состоянием автомобиля.

    Требования: категория не ниже "С" с правом управления транспортным средством, знание ПДД, ответственность, исполнительность.

    Условия: официальное трудоустройство, сменный график работы, соц.пакет в полном объёме.

    Звонить по тел. 8-921-01-64-754  Алексей Александрович.


    Экономист

    Обязанности: подготовка управленческой отчетности; подготовка отчетности в органы статистики, государственные органы; расчет тарифов на услуги, нормативов; расчет, анализ себестоимости услуг; расчет и составление смет затрат, калькуляций; работа с подрядными организациями, анализ затрат подготовка и формирование БДДС, БДР, анализ отклонений;

    Требования: высшее образование (экономика, финансы, бух. учет); знание основ бухгалтерского учета, финансового анализа; уверенный пользователь ПК: Excel, Word, 1С: Предприятие; внимательность, стрессоустойчивость;  готовность к работе в режиме высокой интенсивности;

    Условия работы: оформление по ТК РФ; заработная плата по результатам собеседования.


    Юрисконсульт

    Обязанности: анализ перспективы взыскания задолженности (по сумме сбора задолженности, по просрочке); подготовка документов для судопроизводства и исполнительного производства; прогнозирование результативности дел взятых к производству на регулярной основе; процесс досудебного порядка взыскания задолженности; организация и сопровождение претензионно-исковой работы по взысканию задолженности.

    Требования: в
    ысшее образование экономическое или в сфере менеджмента (юридическое), профессиональная переподготовка; опыт работы в сфере претензионно-исковой работы, участие в судебных заседаниях, уверенный пользователь ПК (Excel, Word), 1 С; ответственность, исполнительность, умение работать с большим объемом информации, нацеленность на результат; опыт работы: 3–6 лет.

    Условия: режим работы 5/2; официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска); работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании; возможность профессионального развития и карьерного роста; демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег.

    Резюме направлять на почту o.kuharchik@rotko10.ruВ теме письма необходимо указать наименование вакансии.


    Старший юристконсульт по работе с юридическими лицами

    Обязанности: представляет интересы организации в арбитражных судах, осуществляет ведение судебных дел по взысканию дебиторской задолженности в отношении юридических лиц; участвует в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания, обеспечивает подготовку заключений по предложениям о списании безнадежной задолженности; реализует процедуры, входящие в процесс возвращения просроченной дебиторской задолженности; взыскивает задолженности на досудебной стадии (телефонные переговоры, выезды по месту нахождения должников, ведение переговоров); ведет расчет просроченной дебиторской задолженности для передачи дела в суд; подготавливает отчеты по должникам; ведет сопровождение исполнительного производства, в том числе взаимодействие со службой судебных приставов; контролирует исполнение условий погашения задолженности по судебным решениям.


    Требования: знание договорного права; опыт судебно-претензионной работы с подтверждением – арбитраж и суд общей юрисдикции; стаж работы в юриспруденции не менее 5-х лет; знание особенностей сферы деятельности (вывоз и утилизация ТКО) будет как существенное преимущество; опыт работы: 3–6 лет

    Условия: возможность работать в перспективной сфере деятельности в компании с нетривиальными задачами; оформление в соответствии с ТК РФ; конкурентная заработная плата.

    Резюме направлять на почту o.kuharchik@rotko10.ruВ теме письма необходимо указать наименование вакансии.


    Экономист по труду и заработной плате

    Обязанности: разработка, планирование, корректировка и контроль системы планирования численности и расходов на персонал; системы бюджетирования расходов на персонал; планирование и контроль выполнения показателей по труду, контроль табеля учета рабочего времени; разработка графиков работы для разных категорий персонала, в т.ч. для персонала, работающего в условиях суммированного учета рабочего времени; формирование, ведение и хранение базы данных по трудовым показателям; составление прогноза исполнения бюджета расходов на оплату труда; осуществление корректировки нормативных (плановых) показателей расходов на оплату труда (фонда оплаты труда) с учетом результатов проведенной аналитики, запросов руководителей подразделений на изменение бюджета расходов на оплату труда, расчетных прогнозных финансово-экономических показателей деятельности организации; осуществление расчета нормативного (планового) фонда оплаты труда; формирование и корректировка штатного расписания Организации; составляет внешнюю (статистическую) отчетность по трудовым показателям.

    Требования: знание нормативных правовых и локальных нормативных актов по разработке системы планирования численности, по планированию, корректировке и контролю исполнения бюджета расходов на персонал, налогообложению и социальному страхованию, по планированию и контролю выполнения показателей по труду; знание межотраслевых и отраслевых нормативов трудовых затрат, методики их разработки и состав показателей; владение навыками работы со сводными таблицами в различных информационных системах и базах данных; знание информационных систем и программных продуктов для ведения управленческого учета; знание порядка тарификации работ и рабочих, порядка установления должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, нормирование труда; высшее образование (финансовое, экономическое); опыт работы: 3–6 лет.

    Условия: режим работы 5/2; официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска); работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании; возможность профессионального развития и карьерного роста; демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег.

    Резюме направлять на почту  e.losunova@rotko10.ru.В теме письма необходимо указать наименование вакансии.


    Менеджер по работе с обращениями в отдел транспортирования

    Обязанности: работа с базами данных их применение и их актуализация; применение в работе базы данных о местах накопления ТКО в РК; осуществление поиска и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач; навыки деловой переписки, подготовка проектов писем, запросов, ответов на обращения потребителей, надзорных органов власти;контроль сроков исполнения обращений и обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений заявителей; коммуникация с потребителями услуги по обращению с ТКО; поиск и предложение оптимальных решений заявителю, в связи с возникшим вопросов; сбор и предоставление данных из нескольких информационных систем; оценка и контроль качества оказываемых услуг; проверка фактического уровня обслуживания и решения текущих задач; принятие мер по недопущению невывозов ТКО; участие в организации деятельности по транспортированию ТКО; предоставление отчетов о проделанной работе; осуществления контроля за исполнением обязательств подрядных организаций на территории РК по транспортированию ТКО; навыки работы MS World, Excel, Internet, электронная почта, 1С, мессенджеры.

    Требования: грамотная устная и письменная речь; опыт работы приветствуется; высшее образование; уверенное владение 1С Документооборот, MS Office; умение работать в режиме многозадачности.

    Условия: режим работы 5/2; фициальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска); работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании; возможность профессионального развития и карьерного роста; демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег

    Резюме направлять на почту  karelskaya@rotco10.ruВ теме письма необходимо указать наименование вакансии


    Руководитель отдела закупок

    Обязанности: обеспечивать выполнение планов закупки материально-технических ресурсов; организация и контроль закупочной деятельности по 223-ФЗ; разработка и внедрение мероприятий по оптимизации и автоматизации деятельности отдела закупок; разработка и внедрение системы KPI закупочной деятельности; управление отделом, распределение задач и контроль их выполнения; организация процесса взаимодействия со смежными структурными подразделениями; представление интересов компании в ФАС, в случае возникновения вопросов к закупочной деятельности; ведение документации и подготовка отчетности.

    Требования: опыт работы от 3-х лет; высшее образование; опыт закупочной деятельности от 3-х лет; отличное знание и опыт работы по 223-ФЗ; уверенное владение 1С Документооборот, MS Office; умение работать в режиме многозадачности; опыт работы: 3–6 лет.

    Условия: режим работы 5/2; официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска) работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании; возможность профессионального развития и карьерного роста; демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег.

    Резюме направлять на почту   o.polyak@rotko10.ruВ теме письма необходимо указать наименование вакансии.


    Администратор баз данных 1С

    Обязанности: обеспечение бесперебойной работы 1С; формирование отчетов по запросам руководителя; формирование технических заданий для программистов; контроль сроков исполнения тех.заданий.

    Требования: высшее образование; опыт работ в релевантной должности от 3-х лет; личные качества: ответственность, самостоятельность, исполнительность организованность; опыт работы: 3–6 лет.

    Условия: официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска); режим работы 5/2; работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании; возможность профессионального развития и карьерного роста; демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег.

    Резюме направлять на почту   o.polyak@rotko10.ru.В теме письма необходимо указать наименование вакансии.


    Специалист по охране труда

    Обязанности: ведение охраны труда; актуализация/формирование и поддержание в актуальном состоянии необходимых локальных нормативных актов (ЛНА) и необходимых процессов в области охраны труда, контроль их исполнения; планирование и контроль бюджета по ОТ; осуществление возврата средств из СФР; расследование и учет несчастных случаев (НС); взаимодействие с гос. органами в рамках полномочий; подготовка и предоставление отчетности руководству; организация мед.осмотров работников; иные обязанности в рамках профессионального стандарта "Специалист по охране труда".

    Требования: высшее образование опыт работ в должности специалиста по охране труда от 3-х лет; уверенный пользователь MS Office; личные качества: ответственность, самостоятельность, исполнительность, организованность; опыт работы: 1–3 года.

    Условия: официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска); режим работы 5/2; работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании; возможность профессионального развития и карьерного роста; демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег.

    Резюме направлять на почту   o.polyak@rotko10.ru В теме письма необходимо указать наименование вакансии.


    Помощник руководителя

    Обязанности: ведение графика генерального директора и заместителей, сбор материалов к совещанию, подготовка презентаций; фиксирование задач в рамках совещаний и контроль их исполнения; прием и распределение звонков и почты; осуществление контроля за надлежащим состоянием офиса, контроль за обеспечением чистоты и порядка; встреча посетителей, чай/кофе для посетителей; ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденцией (прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение); ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документов и их хранение; административная поддержка работников компании; помощь в подготовке документов (копирование, сканирование и иные операции с документами); выполнение поручений руководителя, помощь в решении текущих задач;

    Требования: образование высшее; стаж работы в данной должности от 1 года; знание 1С (работа с первичной документацией, заведение информации в систему); уверенное владение компьютером, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С); грамотная устная и письменная речь; ответственность, внимательность, аналитическое мышление, умения оперативно обрабатывать большие массивы информации, организованность, инициативность; опыт работы: 1–3 года

    Условия: официальное трудоустройство, соблюдение трудового законодательства РФ (больничные, отпуска); режим работы 5/2 ; работа в успешной, крупной, динамично развивающейся компании; демократичная и доброжелательная рабочая атмосфера, взаимовыручка и поддержка коллег.

    Резюме направлять на почту   o.polyak@rotko10.ruВ теме письма необходимо указать наименование вакансии/


    Инженер - строитель

    Обязанностиконтроль выполнения проектно-изыскательских работ, согласовывание проектные решения и проверка передаваемой проектной документации. технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ и приемку законченных объектов от подрядных строительных организаций; контроль объемов выполненных работ, контролирует выполнение скрытых работ, участвует и контролирует выполнение работ в соответствии с условиями проектной документации и строительным нормам; взаимодействие с организациями осуществляющими технологическое присоединение, составляет заявки на техприсоединение; приемка по качеству и количеству оборудования и материалов, поставляемых на объект; проверку соответствия и полноты исполнительной документации передаваемой подрядной организацией; техническую приемка законченных строительно-монтажных работ и объектов, оформление необходимую техническую документацию; контроль качества устранения строительными организациями недоделок, дефектов в установленные комиссией сроки.

    Требования: высшее профессиональное (строительное) образование и стаж работы в должности инженера-строитель не менее 3 лет; уверенный пользователь ПК (офисный пакет, 1С); водительское удостоверение В.

    Условия: возможность работать в перспективной сфере деятельности в компании с нетривиальными задачами; оформление в соответствии с ТК РФ; конкурентная заработная плата

    Резюме направлять на почту   m.romanenko@rotko10.ruВ теме письма необходимо указать наименование вакансии/

     

Кадровый резерв ООО «КЭО»:

  • начальник коммерческого отдела
  • экономист
  • менеджеры отделов
  • помощник руководителя

Анкета соискателя

Скачать бланк анкеты


Уважаемые соискатели!
Просим направлять анкеты и резюме для включения ваших кандидатур кадровый резерв ООО «КЭО» по адресу электронной почты: info@rotko10.ru